click fraud detection
Ремонт топливных баков
надежный ремонт
с гарантией до 3 лет!
СПб, Екатерининский пр., 5А
СПб, Екатерининский пр., 5А

Ремонт топливных баков 

Стальные, пластиковые, из стекловолокна от
легковых, грузовых, спецтехники, автобусов, мотоциклов, промышленные
  1. check
    Ремонт коррозионных участков, трещин, пробоев
  2. check
    Восстановление бака (капитальный ремонт)
  3. check
    Ремонт креплений, замена лент
  4. check
    Ремонт и изготовление горловин
  5. check
    Чистка, промывка
  6. check
    Антикоррозионная обработка, покраска
  7. check
    Изготовление по образцу
  8. check
    Восстановление геометрии

В процессе ремонта топливного бака выполняются:

  • Диагностика бака, горловины, топливопроводов
  • Согласование объема работ и методов ремонта с клиентом (делать капитально, локально или временный вариант)
  • Снятие, разборка, выпаривание бака
  • Очистка бака
  • Ремонт топливного бака выбранным методом
  • При необходимости, ремонт горловины и топливопроводов
  • Проверка герметичности бака под давлением
  • Антикоррозийная обработка, сушка
  • Сборка, установка

Топливо, слитое из бака, сохраняется. Чистое топливо заливаем обратно, грязное меняем по согласованию с клиентом.

Присутствуйте при ремонте или закажите фото- видеоотчет!

стоимость  ремонта  топливных  баков

Легковые автомобили
Снять-поставить бак
1000 - 6000 р.
Мелкий ремонт (пробой или трещина до 5 мм) без армирования
Металлические
500 - 1400 р.
Пластиковые
1000 - 1900 р.
Стекловолокно
1200 - 2400 р.
Средний ремонт (пробой до 50 мм, трещина до 100 мм) с армированием
Металлические
1500 - 2900 р.
Пластиковые
2000 - 3900 р.
Стекловолокно
2500 - 4400 р.
Крупный ремонт (крупные пробои, порезы, значительные коррозионные участки) вырезка коррозионных участков и вваривание нового материала
Металлические
3000 - 15000 р.
Пластиковые
4000 - 12000 р.
Стекловолокно
4500 - 12000 р.
Грузовые автомобили
Снять-поставить бак
2500 - 6000 р.
Мелкий ремонт (пробой или трещина до 5 мм) без армирования
Металлические
от 1000 р.
Пластиковые
от 1500 р.
Стекловолокно
от 1700 р.
Средний ремонт (пробой до 50 мм, трещина до 100 мм) с армированием
Металлические
от 2500 р.
Пластиковые
от 3500 р.
Стекловолокно
от 4000 р.
Крупный ремонт (крупные пробои, порезы, значительные коррозионные участки) вырезка коррозионных участков и вваривание нового материала
Металлические
от 4000 р.
Пластиковые
от 5000 р.
Стекловолокно
от 6000 р.
Дополнительные услуги:
Промывка бака без применения спецсредств
от 300 р.
Промывка бака с применением спецсредств и просушкой
от 700 р.
Заливная горловина - снять-поставить
от 1000 р.
Заливная горловина - ремонт
от 1000 р.
Заливная горловина - изготовление
от 2000 р.
Посадочное место под заборник - ремонт
от 1000 р.
Посадочное место под заборник - изготовление
от 2000 р.
Пескоструйная обработка бака + грунтовка + антикор
от 2500 р.
Днище кузова под баком - антикор
от 1000 р.
Замена болтов
300 р./шт.
Крепежные кронштейны (ленты) под бак (ремонт, изготовление)
от 1000 р. + материал
Основные вопросы по ремонту топливных баков:
Сколько стоит снятие-установка топливного бака для конкретного автомобиля?

Стоимость снятия-установки топливного бака зависит сложности работ:

  1. Самый простой вариант, когда топливный бак находится в прямой доступности в багажнике автомобиля (например как у ВАЗ 2101 - 2107).
  2. Бывают модели автомобилей, где для снятия топливного бака необходимо разбирать салон, снимать задние сиденья, элементы багажника, разбирать топливную магистраль и электрику.
  3. В некоторых моделях автомобилей для доступа к топливному баку необходимо разбирать и снимать глушитель.
  4. Самый сложный вариант, когда приходится снимать балки, кардан и задний мост.

На стоимость снятия-установки топливного бака также влияют сопутствующие проблемы: не откручиваются болты и гайки,  заломы шпилек и болтов. Их приходится срезать, высверливать и ставить новые.

Узнать примерную стоимость снятия-установки топливного бака Вашего автомобиля Вы можете, позвонив по телефону +7 996 793-99-37. Более точно стоимость сообщит мастер после осмотра автомобиля.

Какова стоимость ремонта топливного бака конкретного автомобиля?

Стоимость ремонта зависит от вида топливного бака, а также от вида проблемы, приведшей к появлению течи топлива:

  1. Пробой топливного бака - самый простой дефект. Если размер отверстия небольшой, не требующий постановки "заплатки", то стоимость такого ремонта составит 500 рублей.
  2. Трещина, полученная в результате замятия при ДТП. Стоимость ремонта зависит от её величины, а также от необходимости восстанавливать форму топливного бака.
  3. Трещина, появившаяся без замятия, является следствием неисправности других элементов: крышки бензобака, вентиляции бака, клапанов или абсорбера. Если просто запаять трещину, не ликвидировав причину, то трещина появится снова. Мы находим причину поломки и предлагаем способы её устранения. При этом возникают дополнительные работы и дополнительные расходы для клиента, но без ликвидации причины трещины гарантию на сохранение герметичности топливного бака мы дать не сможем. 
  4. Сквозная коррозия стенки топливного бака. Здесь возможно два подхода к ремонту:
  • Временный вариант, когда ремонтируется только видимая течь топлива. Он осуществляется с минимальной гарантией, т.к. коррозийная стенка может потечь в другом месте.
  • Вариант надолго, когда вырезается весь коррозийный участок и вваривается "заплатка". Этот вариант надежный, но затратный по времени и по материалам.
Можно ли отремонтировать топливный бак, не снимая?

Если предполагается производить ремонт методом пайки или сварки, т.е. при нагревании, то это очень пожароопасная процедура и делать этого категорически нельзя, если Вам дорог Ваш автомобиль.

Если предполагается ремонт методом склеивания, то мы можем произвести такой ремонт, но он имеет ряд ограничений:

  1. Ремонтировать можно только те участки, которые находятся в непосредственном доступе, а это только небольшая часть поверхности бака.
  2. При этом способе нет возможности сделать полноценную проверку топливного бака после ремонта, т.к. его необходимо погрузить в воду и проверить герметичность под давлением. Поскольку без снятия бака проверка невозможна, то нельзя и дать гарантию на данный вид ремонта.
Можно ли заменить  сгнивший металлический бак на пластиковый?

В нашей работе мы столкнулись со следующими проблемами при замене стальных баков пластиковыми:

  1. При установке пластикового бака на штатные крепления для металлического бака пластик дает микротрещины в местах крепления, которые потом увеличиваются и бак начинает течь. Надежно починить такие дефекты почти невозможно, бак приходится менять.
  2. Проблемы возникают и при соединении бензонасоса, абсорбера, трубок и т.п. Поскольку бак расширяется, а крепления этих элементов не предназначены для пластика, также возникают трещины после совсем  непродолжительной эксплуатации.
  3. Иногда случается, что при заправке некачественным бензином (разбавленным промышленным спиртом и активированным углем для повышения октанового числа) пластик бака начинает плавиться и появляются течи. 
  4. И наконец, в случае ДТП металлический бак часто можно  выправить, а пластиковый вероятней всего придется поменять. 

Поэтому мы не можем рекомендовать замену стального бака на пластиковые аналоги.

Стоит ли покупать китайский дешевый бак вместо родного?

В нашей работе мы столкнулись с тем, что дешевые китайские баки от нашего бензина ржавеют изнутри. Бензин становится рыжим, соответственно засоряется топливная система и возникает вероятность поломок инжектора, засорения фильтров и т.п.

arrow
Остались вопросы? 
Получите консультацию по телефону
arrow
НАШИ  РАБОТЫ

1. Ремонт крышки топливного насоса, нанесение кислотного грунта для нейтрализации ржавчины топливного бака:

2. Капитальных ремонт топливного бака. Заменено 40% поверхности верхней части бака.

3. Ремонт пробоя пластикового топливного бака грузового автомобиля: 

4. Ремонт горловины, замена трубок, пайка точечной коррозии топливного бака: 

5. Ремонт коррозийной стенки топливного бака: